муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №3
Версия для слабовидящих
Расписание
Государственная итоговая аттестация (ГИА)

 

О методических рекомендациях для родителей по подготовке к ГИА.pdf

Рекомендации ГИА.docx

Информацию можно найти на сайтах:

ЦОКО 29 https://aocoko.ru/gia/gia-11/ - Центр оценки качества

ФИПИ https://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

http://check.ege.edu.ru/ - предварительная проверка результатов ЕГЭ

Заявление.docx

Согласие на обработку персональных данных.docx

Памятка.docx

О регистрации на ГИА и ЕГЭ.pdf

О направлении дорожной карты.pdf

П Л А Н М Е Р О П Р И Я Т И Й («дорожная карта») «Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Архангельской облас.pdf

П О Р Я Д О К регистрации на участие в государственной итоговой аттестации.pdf

Заявление ВТГ.rtf

Заявление ГВЭ.docx

Заявление ВПЛ, СПО.docx

Образец согласия на обработку персональных данных.docx

Памятка для участников ГИА.docx

Плезные ссылки

Министерство просвещения России

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

ФГУ "Федеральный центр тестирования"

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный образовательный портал

Российский общеобразовательный портал

Официальный информационный портал ЕГЭ

ГАО АО "Центр оценки качества образования"

ЕГЭ и ОГЭ - подготовка к экзаменам 

 

братишки ЕГЭ 2.png

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Начиная с 2009 года выпускники образовательных организаций сдают два обязательных выпускных экзамена: по русскому языку и математике. Выпускники допускаются до экзаменов, если они не имеют неудовлетворительных годовых оценок ни по одному из изучаемых ими предметов. Допуск к ЕГЭ по русскому языку осуществляется также при условии сдачи итогового сочинения.

Также выпускники могут сдавать любое количество дополнительных экзаменов в форме ЕГЭ, их результаты не влияют на получение аттестата. В аттестат по каждому предмету выставляется среднее арифметическое оценок выпускника за последние два года обучения, независимо от результата, полученного на ЕГЭ.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.

Организацию проведения ЕГЭ осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования

 

братишки ОГЭ 2.png

 

 

 

 

 

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) организуется и проводится:

 

  • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ);
  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

 

ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

В настоящий момент ГИА проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513.

ГИА выпускников IX классов организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования.

Уважаемые обучающиеся, родители! Совсем скоро начнётся сложный, ответственный период - государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.

 

Предлагаем познакомиться с методическими рекомендациями!

Методические рекомендации опубликованы на сайте государственного автономного учреждения Архангельской области «Центр оценки качества образования»
ЦОКО – ГИА-9 – информационные, методические материалы;

https://aocoko.ru/gia/gia-9/2-informacionnye-metodicheskie-materialy/index.php


ЦОКО – ГИА-11 – информационные, методические материалы.


https://aocoko.ru/gia/gia-11/2-informacionnye-metodicheskie-materialy/

22 Мифа о ЕГЭ

В рамках подготовки обучающихся к единому государственному экзамену (далее — ЕГЭ) в 2023 году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проводится с 25 по 30 апреля 2023 года Всероссийский онлайн-марафон «ЕГЭ — это про 100!» (далее — марафон). График марафона прилагается.

К участию в марафоне приглашаются обучающиеся 11-х классов и учителя. Для участников видеовстреч будет доступна функция онлайнобщения.

Прямые трансляции марафона пройдут на официальных аккаунтах

Рособрнадзора:

ВКонтакте https://vk.com/rosobrnadzor;

Rutube https://rutube.ru/channel/25110944/.

В случае невозможности участия в онлайн-мероприятии, просим организовать просмотр мероприятий обучающимися в социальных сетях.

Видиозаписи марафона будут размещены на сайтах официальных групп, ссылки будут направлены дополнительно в рабочем порядке.

10-147 ЕГЭ - это про 100!.pdf

   


ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ - 7 ДЕКАБРЯ.docx

О новом подходе к формированию комплектов тем итогового сочинения

Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.

В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:

1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения. 01_struktura_banka_tem_sochineniy.pdf

2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения. 02_Kommentarii_k_razdelam_banka_tem_sochineniy.pdf

3. Образец комплекта тем 2022/23 учебного года. 03_Obrazec_komplekta_tem_2022_23.pdf

https://edu.gov.ru/press/5600/komplekty-tem-itogovogo-sochineniya-s-2022-23-uchebnogo-goda-budut-formirovatsya-po-novomu/

ИНФОРМАЦИЯ об изменении подходов к формированию тем итогового сочинения

В 2022/23 учебном году темы итогового сочинения будут формироваться следующим образом:

создается закрытый банк тем итогового сочинения (далее — Банк) на основе разработанных в 2014-2021 гг, тем сочинений; публикуются в открытом информационном пространстве названия разделов и подразделов Банка с комментариями, а также образец комплекта тем итогового сочинения; расширяются возможности выбора темы: каждый комплект будет включать не 5, а 6 тем — по две темы из каждого раздела Банка; комплекты тем итогового сочинения 2022/23 учебного года собираются только из тем сочинений, использованных в прошлые годы.

Остаются неизменными порядок, процедура проведения и критерии оценивания итогового сочинения, включая формирование комплектов в режиме конфиденциальности для каждого часового пояса отдельно и их открытие за 15 минут до начала итогового сочинения.

Итоговое сочинение сохраняет литературоцентричный и надпредметный характер.

Данные решения приняты Министерством просвещения Российской

Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством ректора ФГБОУ ВО «Литературный институт имени АЛЛ. Горького» А.Н. Варламова. Отказ от открытых тематических направлений обоснован многолетними исследованиями, включающими выборочную перепроверку итоговых сочинений и результатами ежегодного анкетирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

https://fipi.ru/

10 августа 2022 г. размещены следующие материалы: структура Банка, комментарии к разделам Банка, образец комплекта тем итогового сочинения 2022/23 учебного года.

Серебряная медаль, Золотая надежда Архангельской области.pdf

Перечень олимпиад, конкурсов для Золотой надежды Арх.обл.pdf

ЦОКО 29 https://aocoko.ru/gia/gia-11/ - Центр оценки качества

ФИПИ https://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений(Приглашают к общественно-профессиональному обсуждению данных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2021 г.)

http://check.ege.edu.ru/ - предварительная проверка результатов ЕГЭ

Медали:

Золотая медаль «За особые успехи в учении»:

  1. Отличные оценки по всем предметам за курс СОО
  2. На ГИА по русскому языку – не ниже 70 б., по остальным предметам – не ниже мин. количества баллов.

Серебряная медаль «За особые успехи в обучении»

  1. Отличные оценки по всем предметам за курс СОО и не более двух отметок «хорошо»
  2. На ГИА по русскому языку – не ниже 70 б., по остальным предметам – не ниже мин. количества баллов.

«Золотая надежда Архангельской области»

  1. Отличные оценки по всем предметам за курс СОО
  2. Грамоты за призовые места в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (из приведенного списка)
  3. На ГИА по русскому языку – не ниже 70 б., по остальным предметам, выбранным для экзамена по выбору  – не ниже 90б.
 

Памятка

приложение 1 Заявление на участие в ГИА-9

приложение 2 согласие на обработку ПД



Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и направлено на проверку
навыков устной речи.

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом учебном году – 8 февраля 2023 года. В дополнительные сроки – 15 марта и 15 мая 2023 года – повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально.

Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий: чтение текста вслух, подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания, монологическое высказывание,
диалог с экзаменатором-собеседником.

Заявление необходимо подать в своей школе до 25 января 2023 года.

Собеседование проводится в школе по месту обучения участников. В ходе ответа участника ведется аудиозапись, эксперты оценивают работу в соответствии с критериями. Испытание оценивается по системе
"зачет"/"незачет". За устное собеседование можно набрать максимум 20 баллов, а для допуска к итоговой аттестации необходимо набрать как минимум 10 баллов.

  Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15–16 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается до 30 минут.
 

 

 

 

 

 

 

   
   
 

 

 

 

   
   

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует о том, что во исполнение решения Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов Рособрнадзором в период с 20 мая по 15 августа 2019 года организована работа “горячей линии” по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

Номер телефона “горячей линии”: 8 (499) 455-16-80 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней).